16 марта 2016 г.

Компания Panasonic установила 220 дисплеев и 2 больших светодиодных экрана на стадионе Байшада в Бразилии

Уже традиционно Олимпийские Игры становятся парадом лучших достижений Panasonic в области оснащения средствами визуализации спортивных объектов, но лидерство компании в этом направлении подтверждают примеры не только олимпийских объектов, и очередным из них стало массированное оснащение футбольного стадиона Arena Baixada в Бразилии

В 2014 году на стадионе уже были установлены два светодиодных табло Panasonic площадью 77 кв.м, а в этом году помещения вне поля были оснащены 220-ью дисплеями этого же бренда. Теперь зрители, находясь даже не на трибуне, могут следить за всеми событиями на поле. Естественно, что вторым основным назначением дисплейной системы является передача рекламно-информационного потока.

Бразильский стадион Байшада


Заказчик для этого объекта выбрал технику Panasonic по причине ее надежности, а также по причине технических преимуществ, комплексности и перспективности оборудования и легкости управления им.

Бразильский стадион Байшада


Сказанное выше означает, что установленные на стадионе Байшада дисплеи не просто проработают безотказно много лет, но будут показывать одинаково ярко и с одинаково естественной цветопередачей, а к моменту, когда наступит срок их замены, даже без калькулятора будет очевидно, что их стоимость и эксплуатационные расходы  намного выгоднее любого дешевого решения, каким бы оно не казалось выигрышным по цене на момент закупки.


К этим очевидным доводам остается добавить банальное правило, что для серьезных объектов предпочтительнее использовать специальное профессиональное оборудование, а не то, которое предназначено для рекламы в провинциальных магазинах и фастфудах.