Уже традиционно Олимпийские Игры становятся парадом лучших
достижений Panasonic в области оснащения средствами визуализации спортивных
объектов, но лидерство компании в этом направлении подтверждают примеры не
только олимпийских объектов, и очередным из них стало массированное оснащение
футбольного стадиона Arena Baixada в Бразилии
В 2014 году на стадионе уже были установлены два
светодиодных табло Panasonic площадью 77 кв.м, а в этом году помещения вне поля
были оснащены 220-ью дисплеями этого же бренда. Теперь зрители, находясь даже
не на трибуне, могут следить за всеми событиями на поле. Естественно, что
вторым основным назначением дисплейной системы является передача
рекламно-информационного потока.
Заказчик для этого объекта выбрал технику Panasonic по
причине ее надежности, а также по причине технических преимуществ,
комплексности и перспективности оборудования и легкости управления им.
Сказанное выше означает, что установленные на стадионе
Байшада дисплеи не просто проработают безотказно много лет, но будут показывать
одинаково ярко и с одинаково естественной цветопередачей, а к моменту, когда
наступит срок их замены, даже без калькулятора будет очевидно, что их стоимость
и эксплуатационные расходы намного выгоднее любого дешевого решения,
каким бы оно не казалось выигрышным по цене на момент закупки.
К этим очевидным доводам остается добавить банальное правило,
что для серьезных объектов предпочтительнее использовать специальное
профессиональное оборудование, а не то, которое предназначено для рекламы в
провинциальных магазинах и фастфудах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий